logo
  • +38(057) 734-98-51
  • sales@energo.kh.ua

Ultrasonic Level Switch SUU-011

Ultrasonic level switch SUU-011 is designed for installation in a variety of stationary and mobile sites in industrial and other conditions to be used in alarm systems of technological and emergency levels of liquids, automatic process control systems, pumps, systems of protection against dry running, in systems detecting the presence of liquid in the premises.suu11

The device can be used indoors and outdoors over a wide range of climatic conditions. The device has no moving parts, is shock and vibration resistant, and do not require adjusting during operation. The device is applicable both for conventional and hazardous installations and facilities in accordance with the regulatory and technical documents regulating the use of electrical equipment in hazardous areas.

Operating conditions of the device:

  • ambient temperature of the electronics unit – from -40 to 70°С;
  • ambient temperature of the sensor – from – 40 to 125°С;
  • the pressure in the installation reservoir of device – up to 6.4 MPa.

The level of protection against dust and moisture – IP67.

The device is structurally made based on dust and moisture-proof, explosion-proof  housing, which is connected to the extension rod, piezoelectric sensor with emitter-receiver, and reflector. To feed external signals, the device unit has a sealed cable gland. The electronics unit circuit board with terminal blocks for connecting cable conductors of external signals is arranged under the housing cover.

The operating principle of the device is based on the differences in the speed of propagation of acoustic waves in gaseous and liquid media. The electronics unit, which is a microprocessor device generates a probing pulse supplied to the piezoelectric element which converts an electric pulse to the ultrasound. In the absence of liquid in the sensor arrangement area, ultrasonic vibrations are damped in the gas (air) medium.

In the presence of liquid, the probing ultrasonic pulse is reflected from the bottom of the reflector, through the estimated time goes to the piezoelectric element, is converted into an electrical signal to be analyzed by electronics unit. This procedure helps to uniquely and precisely determine liquid reaching the level of sensor location.

At the same time the microprocessor generates the appropriate signal: command on the closing (opening) the relay contacts in the device complete with relay output or implements change in the current value in the current loop if the device is complete with current output.

Brochure – Download

logo
  • +38(057) 734-98-57
  • sales@energo.kh.ua

Сигнализатор уровня ультразвуковой СУУ-011

Сигнализатор уровня ультразвуковой СУУ-011 предназначен для установки на различных неподвижных и подвижных объектах, в промышленных или иных условиях для использования в системах сигнализации технологических и аварийных уровней жидких сред, в системах автоматического управления технологическими процессами, в системах защиты насосов от работы всухую, в системах обнаружения присутствия жидкостей в помещениях.suu11

Прибор может быть использован в закрытых помещениях и на открытом воздухе в широком диапазоне климатических условий. Прибор не имеет подвижных частей, стойкий к вибрации, ударам и не требуют регулировки в процессе эксплуатации. Прибор может применяться как в обычных, так и во взрывоопасных установках и помещениях в соответствии с нормативно-техническими документами, регламентирующими применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Рабочие условия эксплуатации прибора:

  • температура окружающей среды электронного блока – от минус 40 до 70°С;
  • температура окружающей среды чувствительного элемента – от минус 40 до 125°С;
  • давление в резервуаре установки прибора – до 6,4 МПа.

Уровень защиты от пыли и влаги – IP67.

Прибор конструктивно выполнен на базе пылевлагонепроницаемого взрывобезопасного корпуса, к которому присоединена удлинительная штанга, чувствительный элемент с пьезоэлектрическим излучателем-приемником, отражатель. Для подвода внешних сигналов в корпусе прибора имеется герметичный кабельный ввод. Под крышкой корпуса расположена плата электронного блока с клеммниками для подключения жил кабеля внешних сигналов.

Принцип действия прибора основан на различиях в скорости распространения акустических волн в газообразных и жидких средах. Электронный блок, представляющий собой микропроцессорное устройство, вырабатывает зондирующий импульс, поступающий на пьезоэлектрический элемент, который преобразует электрический импульс в ультразвуковой. При отсутствии жидкости в зоне расположения чувствительного элемента, ультразвуковые колебания затухают в газовой (воздушной) среде.

При наличии жидкости зондирующий ультразвуковой импульс отражается от дна отражателя, через расчетное время поступает на пьезоэлемент, преобразуется в электрический сигнал для анализа микропроцессором электронного блока. Таким образом, однозначно и с высокой точностью определяется состояние достижения уровня жидкости до местарасположения чувствительного элемента.

При этом микропроцессор вырабатывает соответствующий сигнал: команду на замыкание (размыкание) контактов реле при исполнении прибора с релейным выходом или осуществляет изменение значения тока в токовой петле при исполнении прибора с токовым выходом.

Брошюра — Скачать