logo
  • +38(057) 734-98-57
  • sales@energo.kh.ua

Техническое обслуживание, ремонт

Technician servicing the gas and liquid flow metersСпециалисты компании ЧАО «Энергоучет» производят работы по техническому и гарантийному обслуживанию приборов учета собственного производства и других производителей.

Одновременно выявляют нарушения в эксплуатации и факты несанкционированного вмешательства в работу оборудования. На договорных условиях специалисты компании ЧАО «Энергоучет» осуществляют следующие виды технического обслуживания узлов учёта газа, воды и тепла:
1. Контроль технического состояния узлов учета, включающий в себя контроль:

  • сохранности пломб;
  • наличия и прочности крепления составных блоков расходомера;
  • отсутствия обрыва и (или) повреждения изоляции соединительного кабеля;
  • отсутствия обрыва заземляющего провода;
  • надежности присоединения соединительного кабеля;
  • надежности крепления составных частей прибора и заземляющего болтового соединения;
  • отсутствия вмятин и видимых механических повреждений, а также пыли и грязи на составных частях расходомера;
  • индикации измеряемых параметров;
  • соответствия текущей даты и времени;
  • ведения архивов;
  • времени наработки расходомера;
  • наличия нештатных ситуаций и времени их возникновения;
  • распечатку почасовых и посуточных отчетов в случае необходимости;
  • контроль работы блока питания по светодиодным индикаторам.

2. Проведение технического обслуживания узлов учета по результатам контроля технического состояния, включающее в себя:

  • демонтаж первичного преобразователя электроакустического (ПЭА);
  • проверку целостности и степени загрязнения ПЭА, очистку ПЭА от загрязнений, проверку и при необходимости замену уплотнений на «конструкции ввода» ПЭА;
  • протяжку резьбовых соединений на «конструкции ввода» ПЭА;
  • проверку соединительных разъемов и кабелей, удаление продуктов окисления;
  • проверку напряжения питания ПЭА;
  • проверку и обслуживание аккумуляторной батареи (при непригодности выдача рекомендаций по замене);
  • проверку контролируемых параметров;
  • проверку работы блока питания.

3. Разовое техническое обслуживание в объеме, определяемом заказчиком:

  • определение неисправности;
  • выдача рекомендаций по использованию;
  • замена элементов питания;
  • снятие информации на бумажный (электронный) носитель информации и т. п.

4. Предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта (поверки).