Техническое обслуживание, ремонт
Специалисты компании ЧАО «Энергоучет» производят работы по техническому и гарантийному обслуживанию приборов учета собственного производства и других производителей.
Одновременно выявляют нарушения в эксплуатации и факты несанкционированного вмешательства в работу оборудования. На договорных условиях специалисты компании ЧАО «Энергоучет» осуществляют следующие виды технического обслуживания узлов учёта газа, воды и тепла:
1. Контроль технического состояния узлов учета, включающий в себя контроль:
- сохранности пломб;
- наличия и прочности крепления составных блоков расходомера;
- отсутствия обрыва и (или) повреждения изоляции соединительного кабеля;
- отсутствия обрыва заземляющего провода;
- надежности присоединения соединительного кабеля;
- надежности крепления составных частей прибора и заземляющего болтового соединения;
- отсутствия вмятин и видимых механических повреждений, а также пыли и грязи на составных частях расходомера;
- индикации измеряемых параметров;
- соответствия текущей даты и времени;
- ведения архивов;
- времени наработки расходомера;
- наличия нештатных ситуаций и времени их возникновения;
- распечатку почасовых и посуточных отчетов в случае необходимости;
- контроль работы блока питания по светодиодным индикаторам.
2. Проведение технического обслуживания узлов учета по результатам контроля технического состояния, включающее в себя:
- демонтаж первичного преобразователя электроакустического (ПЭА);
- проверку целостности и степени загрязнения ПЭА, очистку ПЭА от загрязнений, проверку и при необходимости замену уплотнений на «конструкции ввода» ПЭА;
- протяжку резьбовых соединений на «конструкции ввода» ПЭА;
- проверку соединительных разъемов и кабелей, удаление продуктов окисления;
- проверку напряжения питания ПЭА;
- проверку и обслуживание аккумуляторной батареи (при непригодности выдача рекомендаций по замене);
- проверку контролируемых параметров;
- проверку работы блока питания.
3. Разовое техническое обслуживание в объеме, определяемом заказчиком:
- определение неисправности;
- выдача рекомендаций по использованию;
- замена элементов питания;
- снятие информации на бумажный (электронный) носитель информации и т. п.
4. Предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта (поверки).